18:52 

Музыка — универсальный язык человечества
Вот я щас думаю, не странна ли жизнь? ДОлго не появлялась здесь, вдруг появилась, написала, и хоп, пять ПЧ ушло...) видимо те, кто самый активный)

Как то все непоследовательно, все, конечно, меняется, кто-то забывается, и я тоже непоследовательная, я вообще не знаю, о чем пишу. Потребность в описании улетучилась, есть люди, которые спокойно выслушают мой бред, а потом будут еще месяц над ним ржать. Моя жизнь превратилась в полный поток чувств и эмоций (эмо-герл блин), каких то ожиданий событий и происшествий, нескончаемых планов и желаний. Иногда смотрю в свой ежедневник, давно ли я не писала чего нить, стихов там или какой-нить мути про фики, идеи насчет названия глав - получается, что уже где-то три раза перерывы идут в целый месяц. Время катастрофически быстро летит, может быть потому что так получается, что у меня щас главное - это результат. Раз - написали контру, а ведь готовилась и писала, чтоб получить пять, а потом эта же пятерка переходит в пять за полугодие. Вот надо бы чтоб скорее б Удушье вышло, я просто на 100 % уверена, что 15 января наступит быстрее чем я думаю.

Хотя вот недавно вчера я заметила, что повзрослела. Больше нет тупой ненависти не за что. Всегда нахожу повод, могу выразить почему. Хотя это скорее всего из-аз Щепы (это наша учительница по русскому языку и литре, профессионал какой - жуть просто...!!!). А так, мы с Танькой в последнее время меньше общаться стали, как бы стадия бешения друг друга *ненавижу тупых и глупых фанаток таких парней как алекса Эванса, Оливера Сайкса, все девки любят их просто так, за смазливую рожу.. Да половина тех якобы фанов Оливера совершенно не интересуется его музыкой, а если не за музыку, то за что его любить, за что боготворить? за рожу?? да даже все три парня в нашем классе могут так накраситься, сделать такой же причесон, и все - готовый эмо-стиль...!) и это при том, что бринги играют реально классно, знают, что надо делать со своими инструментами *не моя фраза - насчет инструментов, какого-то критика*, а тучи фанаток даже не проявляют желания послушать его музыку. * Вернемся к Лукьяше, но вот вчера, я...просто высказала ей все что думаю, сказала мое мнение, мы все разрулили, и... сегодня все уже было как раньше: звонок на мобилу, когда она где-то в городе *в данном случае бежит в художку*, рассказывая мне по дороге, что была в чаконе, купила продолжение Эмобоя, но я не первая в очереди на чтение, потому что кто-то еще попросил и тп, рассказывая также что было в школе, зачем было, что собирается делать и тп. А раньше, вместо того, чтоб говорить, я просто молчала, глупо бесилась, срывалась, раздражалсь и пыталась что-то доказать. Если б я была умнее год назад, хотя.... все таки я другая, и все равно в конце концов дружба б закончилось. Может быть даже немного более драматичней. А не просто: давай, я лучше отойду, вон туда, в уголок, где вон та девочка блондинка стоит, мне щас с ней проще, извини... хотя даже извини то и не было. Было просто долгое молчание, попытки что-то возобновить, удержаться за дружбу, мысли "а как же без лучшей подруги??, опять бесконечные поиски?", но она просто все поняла.

Ведь даже Танька меня не в состоянии понять полностью... я как бы делюсь, хотя в последнее время Лукьяша серьезней стала... иногда бывает...

Эхх,ладно, я пойду пожалуй, завтра в школу как никак надо, зря я что ль читала Отцов и детей всю эту неделю..)


P.S. Что думаете про рисунок,,??

@темы: Чувства, Философия, Странные люди, Отношения, Настроение, Дружба,

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Все-таки красивый бред...

главная